Репетиционный период: апрель-июнь 2013 года (всего 6 недель)
Необходимые требования: опыт работы в современном танце (включая работу в партере, импровизацию, контактную импровизацию).P
Общий тур будет состоять из класса по современному танцу, репертуара, соло на 1 минуту.
17 ноября 2012 г. с 10.00 до 15.00P(место проведения будет объявлено дополнительно
16 ноября 2012 г.Pс 11.00 до 16.00P(общий тур; работа с хореографом для участников, отобранных на общем туре) в Танцевальной студии "Dance Options по адресу 4-й Cыромятнический пер., д. 1, подъезд 17, ЦСИ "Винзавод".
Кастинг пройдет:
В 1999 году в Осло совместно с танцовщицей Грай Кипперберг основал одну из ведущих норвежских танцевальных компаний - «Wee Dance Company».
В настоящее время он часто проводит мастер-классы для академий танца, частных школ танца, университетов и профессиональных компаний, работает с режиссерами, композиторами, художниками и музыкантами. Долгое время преподавал в Норвегии в GDT (Национальное объединение танцоров), Studio B, Nord-Norsk Ballettforum, Skolen for Samtidsdans. Проводил занятия и мастер-классы, среди прочего, в SEAD (Зальцбургская академия экспериментального танца), Национальной танцевальной академии в Риме. Сотрудничал с P.A.R.T.S. (Бельгия): проводил прослушивания для школы в Риме (1999), Осло (2000) и Стокгольме (2004), вел занятия по современному танцу. Последние несколько лет проводил прослушивания для SEAD в Осло и Стокгольме.
Учился в Национальной Академии Танца в Риме. Благодаря многолетней творческой практике он выработал собственный нестандартный подход к современному танцу, в основе которого лежат техники релиза и контактной импровизации, приправленные его собственными пластическими находками и практикой Тай Чи Цуан, которая объединяет глубокую трансформацию тела и мягкость движений.P
Франческо СкаветтаP
Цель проекта состоит в том, чтобы, бросив вызов своему телу, достичь своеобразного насмешливого атлетизма, абсурдного состояния неуверенности, когда постоянно чувствуется напряжение между падением и сохранением равновесия. Движение в таком контексте это не цель и не средство, а просто факт, необходимость.P
"Встреча" - одно из ключевых слов определяющих процесс создания спектакля, который должен остаться в состоянии постоянной трансформации. "Встреча" - это хорошая метафора, отражающая насколько "личным" становится спектакль, ведь каждый раз подходы к репетициям и процесс работы изменяются в связи с участием новых танцовщиков. Это дает возможность передать не просто информацию, но опыт. Индивид и группа постоянно влияют друг на друга, каждый постоянно готов среагировать и ответить, опираясь на качество движения тела, на его расположение в пространстве и ритме.
фото: Бьорн-Айвин Ортен
Само название проекта вызывает в воображении образ тела, способного удивлять себя и других, тела более заинтересованного в реакции, чем в действии, в получении, нежели в делании. Во время работы над специальным качеством движения и внимания тела использование структурированных импровизаций позволяет сиюминутной импровизации стать инструментом созидания, тем самым делая тела танцовщиков свободными от повседневности, а их выразительность свободной от рутины и шаблонов.
фото: Патрик Бейлерт
Премьера проекта "Удивленное тело" состоялась в Буэнос-Айресе в октябре 2010. С тех пор он с успехом прошел в 16 странах, на трех континентах. Все началось с цикла мастер-классов под названием «Удивленное тело», который стартовал в Норвегии в 2005 году, а за последние несколько лет проводился более чем в 28 странах.P
Проект "Платформа" и танцевальная компания "Wee" (Норвегия-Италия) приглашают танцовщиков на кастинг в новый спектакль хореографа Франческо Скаветты "Удивленное тело".
Кастинг танцовщиков в новый проект "Платформы"
При поддержке Министерства Культуры Российской Федерации
Кастинг танцовщиков в новый проект "Платформы" :: Платформа Седьмая студия
Комментариев нет:
Отправить комментарий